Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • На самом деле, зависит от билда. Например, такие спеллки, как деза, близзард, гидра рассчитываются, исходя из суммарного дпс персонажа, т.е., урон оружия не играет большой роли, в отличие от, скажем, орба, который наносит разовый урон, сильно зависящий от урона оружия.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • HOXAJI писал:
    что такое EHP?)
    эффективные хит-поинты. Имеется в виду не только непосредственно сами хп, но и поглощаемый броней, резистами, срезаемый абилками урон.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Благодарю :)


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Sisel писал:
    Автор конечно старался, но очень уж много устаревшей и противоречивой информации. А суть глaсс кэннона вы можете увидеть здесь:
    Сочту это за похвалу) Да, суть гласс кэннона заключается именно в этом :)


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Да, пардон, вероятно, я опять увлекся старыми цифрами урона. В патче я фармился без спутника по привычке.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Denai писал:
    1) Это было через 8 секунд и не зависело от того видит тебя моб или нет. Сейчас механика этого явления совсем другая.
    2) сейчас она смешная и сама по себе не мешает, но стеклопушку уложит
    1. Механика другая, но суть не изменилась. Редко какой моб убегает за пределы видимости, и это не происходит со всем паком сразу. Скажи, как часто у тебя это бывало? :)
    2. Стеклопушка рассчитывается на убийство до энраги. Если это не получается сделать, значит, у стеклопушки недостаточно урона. Урон - это фактор, определяющий способность такого персонажа пройти определенное место. Урон и навыки игрока, который этим персонажем играет.
    Mikael писал:
    Хоть урон у всех спутников чисто символический, но Храмовник как по мне все же предпочтительнее т.к. 1.Отвлекает 2.Самый живучий из всех, и 3. Лечит - что иногда очень кстати на высоких уровнях сложности как дополнительная переносная аптечка.
    Как я уже говорил в гайде, ни один спутник не отвлекает внимание противников от дх. Даже если это - живой игрок. Моб всегда захочет съесть нас первыми. Живучесть темплару не поможет, потому как его невозможно одеть в достаточное количество хп и резистов, чтобы он жил дольше 1-2 тычек, а для него это уже критично. Лечение же дх, описанному в гайде, как правило, не требуется. Но на низкой сложности может пригодиться, согласен.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Denai писал:
    Metaldeath писал:
    Hit'n'run тебе о чем-нибудь говорит? Если нет, тогда перечитай гайд внимательнее, там это есть ;)
    Это мне говорит о том что ты не понимаешь текущей механики инферно
    1) Если моб выходит за дальность видимости экрана на некоторое достаточно короткое время, то он отхиливается на фулл теперь (не знал?)
    2) через 3 минуты наступает энрейдж, который сомнёт твою стеклопушку сразу же.
    3)....
    Занять это может 10-15 минут кайта, т.к. нужно выводить на линию главного моба и избегать при этом его свиту. Тактика – бегаем от миньонов, стреляем по лидеру.
    А по твоему гайду тебе и хитэндранить то нечем. Или ты надеешься что на элиток будет работать замедление? =)
    1. Так было и раньше, не знал?
    2. И энрага раньше была, поверь. Времени до энраги должно хватать, чтобы слить моба, а если не хватает, то см. п.1 - это сбрасывает таймер энраги. Так и получаются 15 минут кайта.
    Для хит-н-рана тебе нужны только две вещи - чем бить и чем бежать. Остальное - приятное дополнение.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Denai писал:
    Metaldeath писал:
    Я не понимаю, чего ты к сс прицепился. Он является важным, но не единственным способом избежания урона.
    А что ещё поможет тебе при 10К хп в первом акте? Стрелять за экран и с криком убегать, если оттуда кто-то пришёл?
    Hit'n'run тебе о чем-нибудь говорит? Если нет, тогда перечитай гайд внимательнее, там это есть ;)
    Различного рода кувырки и замедления можно отнести к тому же самому хит-н-рану.
    Кроме того, как я уже говорил, защита стеклопушки - это ее урон, и чем он выше, тем меньше шансов на то, что стеклопушка получит тычку.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Denai писал:
    тебя перестанут ваншотить
    И это продлевает жизнь стеклопушки в разы. Потому что те, кто играют за стеклопушки, не ловят урон откуда попало, и вполне сносно живут. И если та редкая тычка, что в них прилетает, не убивает их сразу, то это уже сильно облегчает выживание.
    Я не понимаю, чего ты к сс прицепился. Он является важным, но не единственным способом избежания урона.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6



  • Sisel писал:
    После патча гласс кэннон вообще не котируется - ремонт очень дорого выходит.
    Котируется теми, кто может не умирать.
    Sisel писал:
    в середине говорится про вагон хп и кучу резистов
    Не такой уж и вагон. Возможно, с цифрами немного переборщил, т.к. действительно не видел урон в новом патче, однако ранее этого хватало только на 1-2 попадания, что затанковыванием не является. Опять же, есть пометка касаемо того, что тем, кто сможет обойтись без этого, хп и резисты необязательны.
    Denai писал:
    3 секунды это было слишком. Если до 0.5 сократят, актуальность скилл не потеряет т.к. он снимает весь наложенный контроль или ловит один ваншот.
    Да, все верно. Тем не менее, речи не шло о том, чтобы поглощать тонны урона. Не вижу смысла в этом комментарии.


    869306_531605

    Геймер Metaldeath 6


Чат